Условия и порядок возврата Товара
- Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение семи дней.
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара в данном интернет-магазине.
- При отказе Покупателя от товара интернет-магазин должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
- Возврат платы за Товар - переводом на те же банковские реквизиты, с которых была произведена оплата за товар;
Если Вы обнаружили брак, необходимо:
- Отправить фотографию товара, на которой явно виден брак, фотографию этикетки и фотографию упаковки заказа на электронную почту rozhkova@ateru с указанием номера заказа и описанием брака. С вами свяжется наш сотрудник и уточнит дальнейшие действия.
- Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
Телефоны: +7(495)311-94-90; WhatsApp:+7(915)164-79-14;
• по электронной почте: rozhkova@ate2.ru - Заполните заявление на возврат товара ненадлежащего качества.
- Отправьте посылку с возвращаемым Товаром по почтовому адресу: 117545, г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д.3. Получатель – АО «МЗАТЭ-2» или доставьте ее самостоятельно
- В посылку вместе с товаром обязательно вложите товарную накладную, которая прилагается к заказу.
- Мы вернем вам стоимость товара. Сумму затрат покупателя на доставку заказа мы не возвращаем.
- Претензии принимаются в течение 14 дней после получения заказа покупателем.
- Помните, что товары, утратившие свои свойства вследствие несоблюдения правил хранения или эксплуатации не могут быть признаны некачественными.
- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец, обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
- Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
ЕСЛИ ВЫ ОБНАРУЖИЛИ, ЧТО ВАШ ЗАКАЗ ИСПОРЧЕН ПО ВИНЕ ПОЧТОВОЙ ИЛИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ, НЕОБХОДИМО:
- Сразу потребовать от сотрудника почтовой или курьерской службы составления акта о порче посылки.
- Сфотографировать на месте испорченную посылку.
- Выслать нам эти документы.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).
Для возврата товаров надлежащего качества необходимо:
- Свяжитесь с нами любым удобным способом и укажите причины возврата:
Телефоны: +7 (495) 311-94-90; WhatsApp:+7 (915)164-79-14;
• по электронной почте: rozhkova@ate2.ru. - Заполните заявление на возврат товара.
- Отправьте посылку с возвращаемым Товаром по почтовому адресу: до востребования, 117545, г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д.3. Получатель – АО «МЗАТЭ-2» или доставьте ее самостоятельно
- В посылку вместе с товаром обязательно вложите товарную накладную, которая прилагается к заказу.
- Мы вернем вам стоимость товара. Сумму затрат покупателя на доставку заказа и обратной пересылки мы не возвращаем.
- Претензии принимаются в течение 7 дней после получения заказа покупателем.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
- Мы вернем вам стоимость товара банковским переводом.
- Если вы оплачивали заказ с помощью банковской карты, возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой произведена оплата.
- Возврат денежных средств осуществляется не позднее 10 (Десяти) рабочих дней после получения посылки и получения заявления о возврате.
- Получить подробную информацию по вопросам возврата вы можете, связавшись с нами любым удобным для вас способом:
- Телефоны: +7 (495)311-94-90; WhatsApp:+7 (915)164-79-14;
• по электронной почте: rozhkova@ate2.ru